•...•!нéлb3я çk@3à†ь нà пèрBый в3глЯд • пyшiç†ый илi г@д•...•
Неспала всю ночь... ща выпила чашку кофе и совсем перехателось спать вообще... =) на улице светит солнышко жизнерадостное... а я вот все время думаю написать о нас о дневниковцах, вот мы заходим на диари ру... пишем постоянно то что нас волнует что нас радует и что нам интересно, каждый о своем...коментируем друг друга. и даже не имеем представления о том кто этот человек твой пч..ьолько воображаем его обаз судя по его нику, по образу общаться... а мне было бы так интересно увидеть каждого из вас...

-----------------
оч интересна! нашла зарождение готикиЗарождение
В самом конце 70-х панк волна в Англии стала затихать, панк, как стиль, стал видоизменяться, что вызвало изменения и в аудитории. Тогда и возник пост-панк, изначально декадентское музыкальное течение не ставило перед собой никаких задач и целей, просто часть панк групп сменила свое звучание на более депрессивное и имидж на более декадентский. Siouxsie & the Banshees, Bauhaus, Sex Gang Children, Joy Division, Southern Death Cult, Specimen, etc сформировали готическую пост-панк волну, аудитория не отставала от своих кумиров в плане имиджа и общую эстетику этого периода можно описать как dark punk. Чуть позже возникли группы игравшие gothic rock, без явных пост-панковых корней - Sisters of Mercy, Fields of the Nephilim, The Mission и другие.
Прото-готы тех времен достаточно сильно отличались по имиджу от современных готов, хотя и сейчас существуют готы, для которых времена поздних 70-х/начала 80-х являются идеалом (для удобства классификации в данном FAQ мы будем называть ранних готов - “dark punks”). Dark Punks были близки по идеологии со своими прямыми предтечами - панками, только тотальный нигилизм панков был несколько смягчен и приобрел более декадентские черты, на прямую связь указывает хотя бы то, что до сих пор используемый девиз готов (пришедший к нам из далеких 80-х) “Goth’s Undead” напрямую перекликается с девизом панков “Punks Not Dead”. Имидж был тоже трансформирован из панковского - на головах остались ирокезы (выбритые виски до сих пор отличительный признак готов) только ирокезы приобрели насыщенный черный цвет, хотя иногда уже не ставились торчком (интересный факт - ирокезы "радикально черного цвета" часто ставились при помощи обувного гуталина), а зачесывались назад, собираясь в хвост, или же зачесывались на одну из сторон (вот причина существующей до сих пор основной прически готов), хотя широко распространена была и прическа типа “взрыв на макаронной фабрике”, на данный момент достаточно мало используемая, одежда тоже радикально сместилась в сторону черного цвета, хотя и с некоторыми достаточно сильными изменениями - наибольшие изменения коснулись лиц мужского пола, следует отметить немалое количество андрогинных (бесполых персонажей) на ранней gothic сцене - часто и участники групп и фэны носили рваные колготки, кофты-сетки (активно использующиеся до сих пор), etc. Однозначного объяснения причин большого количества андрогинных готов не существует, но это однозначно наложило отпечаток на все дальнейшее развитие субкультуры и до сих пор нормой считается “женственность” облика гота мужского пола.
Актуальным оставался и самодельный пирсинг (булавки, кольца), более того, с большой долей уверенности можно утверждать, что пирсинг в современном виде был введен именно готами, естественно пирсинг был известен в течение многих веков, начиная с древнейшей истории, но именно dark punks сделали его эстетикой. По легенде многие dark punks тусовались в s&m клубах, где и был создан пирсинг в современном виде. Из элементов доставшихся в наследство от панков следует отметить такую вещь как шипованные браслеты и ошейники, если браслеты до сих пор широко используются не только готами, но и металлистами и панками, то ошейники это деталь “одежды” характерная только для готов. Из нововведений следует отметить использование грима и маникюра лицами обоих полов. Dark punks использовали достаточно грубый грим - белое лицо, обведенные черным глаза, черные губы, ну и черные ногти на руках. Как видно из выше перечисленного ранние готы достаточно много взяли у панков (что и не удивительно, так как подавляющее большинство ранних готов были бывшими панками), но при этом ввели в обиход достаточно нововведений, что указывает на однозначную самобытность субкультуры и независимость от предтеч. Точкой отсчета истории gothic subculture считается 1979 год, а точнее выход в этом году сингла Bauhaus “Bela Lugosi’s Dead” - по множеству причин эта песня (изначально написанная как шутка) и стала причиной появления gothic субкультуры в том виде, в каком мы знаем ее сейчас. Вряд ли еще какая-нибудь песня из написанных в этом веке стала причиной появления целой субкультуры. В композиции поется про Bela Lugosi, культового актера венгерского происхождения, самой знаменитой ролью которого стал Dracula 1931 года (этот момент прочно связал готов с вампирами, но об это ниже). В припеве песни есть слова “Undead, undead, undead” (именно благодаря этому припеву и появился “девиз” готов “Goth’s Undead”). Множество ранних готов впервые услышали Bauhaus в фильме The Hunger (Голод) и уж точно его посмотрели все фэны Bauhaus, фильм начинается с выступления Bauhuas в каком-то клубе, где они исполняют эту композицию. Фильм The Hunger - о двух современных вампирах (еще одна связь с вампирами) в исполнении Дэвида Боуи и Катрин Денев, которые пьют кровь не прокусывая горло жертвы, а делая надрез маленьким ножиком в форме анка - египетского символа вечной жизни, именно благодаря использованию в фильме The Hunger анк стал символом готов используемым и поныне. Следует отметить, что dark punks и ранние gothic группы не называли себя готами - термин был придуман примерно в то же время, но группы не использовали его для описания своей музыки и слушатели редко называли готами себя. Сам термин "гот" как описание индивидуума появился позднее, когда сформировались четкие представления о готическом мировоззрении (см. ниже). Ранние готические группы были быстро подхвачены волной популярности - о них писали все музыкальные издания того времени (широко популяризируя термин gothic), как и о любом новом, "модном" музыкальном течении. Но волна достаточно быстро (к середине / концу 80-х) схлынула, и вроде бы все указывало на то, что и gothic музыка и подпитывающая ее субкультура, тоже тихо умрут, однако все оказалось совсем не так.
=)
-----------------
Одинокая звезда/Фактор 2Одинокая звезда
1.Когда луна занимает трон
И людям снится каждому свой сон
По небу бродит одинокая звезда
И встречу ждет с другой звездой
Всегда она
Пр.Наступает ночь и вновь царит луна
Звезды в темноте видно из окна
Тишина везде и только слышно как
Плачет в темноте одинокая звезда
2.Я протяну руку к небесам
И расскажу им как одиноко сам
Вот и скажу я той звезде ты падай вниз
И одиночеством своим ты поделись
Пр
HEISS,BABYА на балконе мы одни
А на балконе мы одни
Давай-ка нормально споём
Давай
Сейчас начнём,поехали
Всё поехали
1.
А на балконе мы одни
А на балконе мы одни
Твои родители ушли.
Ты даришь мне свой нежный взгляд
Ты даришь мне свой нежный взгляд
А я то знаю,что ты блять
Вот это да
Закрыл глаза я на секунду
А ты уже сидишь на мне
Сидишь на мне
Ласкаешь нежными руками
Руками
И прижимаешься ко мне
Припев:
Heiss, baby, heiss
Bring mir bei
was ich nicht weiss
was ich nicht weiss
was ich nicht weiss
Heiss, baby, heiss
Bring mir bei
was ich nicht weiss
was ich nicht weiss
was ich nicht weiss
2.
Минуты где-то через две
Минуты где-то через две
Пришли мы в комнату к тебе
Ты раздеваться начала
Ты раздеваться начала
И сразу к делу перешла
Ничего себе
Такого я еще не видел
И должен это я признать
Мне было так с тобой приятно
Ой,я забыл ведь ты же блять
Припев:
3.
Я долго буду вспоминать
Я долго буду вспоминать
Какая у тебя кровать
Ой,кровать
Я буду вспоминать тот час
Я буду вспоминать тот час
Когда любовь коснулась нас
С тех пор я каждый день с тобою
На всех других мне наплевать
Мне наплевать
Я так люблю тебя не скрою
Не скрою
И мне не важно,что ты блять
Припев:
И еще раз
Heiss, baby, heiss
bring mir bei
was ich nicht weiss
was ich nicht weiss
was ich nicht weiss
Heiss, baby, heiss
Bring mir bei
was ich nicht weiss
was ich nicht weiss
was ich nicht weiss
ВОЙНА1.
И снова солнца закат я вижу перед собой,
и не орет наш комбат и не зовет идти в бой.
Я вырезаю ножом на деревянном бруске имя твое.
Мы с пацанами сидим на рыхлой черной земле
и вспоминаем друзей, павших на этой войне,
и думаем об одном, что у кого-то из нас будет пуля в виске.
Припев:
Война - беcконечная стрельба над головой,
и лежит в сырой земле товарищ мой.
Tалисман сжимаю крепко я в руке, тихо плача при луне.
2.
Пишу тебе я, пойми, что нет моей здесь вины,
что нет назад мне пути, я сам хотел бы уйти,
и я прошу об одном, о самом дорогом:
любовь мою сохрани.
Нам предстоит завтра бой, серьезный и роковой,
и будет вновь наша кровь проливаться рекой,
а если переживу, то ожидает меня дорога домой.
ПРЕСТУПЛЕНИЕ1.
Возле дома ты стоишь качаясь,
Пьяными глазами разглядеть пытаясь,
С кем она идёт уже в обнимку,
В тихое местечко покинув вечеринку.
Ночь уже настала, возьмёшь заточку,
Как же ты хотел от неё дочку.
Все твои мечты накрылись разом,
Зачем же ты связалась с этим пидарасом?
Пр. 2 раза:
Ночь, ночь, ночь ты опять ходишь где-то.
Столько звёзд подарило нам лето.
С горя я напьюсь, с горя накурюсь снова,
Ведь тебя ласкает очередной казанова.
2.
Ты подходишь к ним и так нескромно
Говоришь ей « Сука, с меня довольно «
Достаёшь заточку, взмахнул рукою,
В раз рукав ты свой запачкал кровью.
Пачку сигарет достал с кармана,
Вместо табака марихуана.
Крепко затянулся, менты схватили
И уже на утро тебя казнили.
ШАЛАВА1.
Глотая дым от сигарет,
Тебя разглядывал брезгливо
Участковый мент.
Уже не раз стояла ты
Перед его столом и все твои кенты.
Допрос идёт, за окнами темно,
А твой клиент уже в отеле
Ждёт тебя давно.
И проклянать не стоит всех,
Увы, не тем путём решила ты
Получить успех.
Пр.:
Шалава – лава – лава – лава
Опять на улице облава.
Шалава – лава – лава – лава
В отеле ждёт тебя твой лавер ( lover ).
Шалава – лава – лава – лава
Вокруг тебя дурная слава.
Шалава – лава – лава – лава
Какая ж ты шалава.
2.
Всё началось со школьного двора,
Когда ты с пацаном из класса
Ночку провела.
И не забыть тот первый раз,
С тех пор ты стала всем доступной-
Просто шлюха первый класс.
А время шло.Ты школу бросила.
С бандюгами связалась,
Продавала ты саму себя.
Ну вот и всё,
Ты променяла честь и волю
На зелёные бумаги и на кокаина долю.
Пр.:
РУССКИЙ НАШ НАРОД1.
Мы приехали с России
Щас в Германии живём
Там мы немцами все были
Руссаками здесь слывём
Все машины заявили Opel,Mazda да Mercedes
Но их немецкий горячий мат наш русский не исчез
Мы ведь крепкие ребята
Всё что хочь переживём
И в воде нас не утопишь
И не спалишь нас огнём
Припев:
Русский наш народ
Как военный взвод
Выдержит и вытерпит
И всё переживёт
Наша жизнь игра очень сложная
Если проиграешь, потеряешь всё тогда
2.
Их язык это проблема для нас
Поломаешь язык,читая много новых фраз
Говорить им нужно всем:Guten Morgen,Guten Tag
Да пошли бы вы все в баню
Лучше я забью косяк
Мы ведь крепкие ребята
Всё что хочь переживём
И в воде нас не утопишь
И не спалишь нас огнём
Всё что хочешь мы достанем
Всё что хочешь мы найдём
И конечно ради цели если нужно,то убьём
Мы летим по автобанну
Скорость больше два двухсот
От ментов мы удираем
Думая,вот идиот
Можем пьяными ехать
Можем спать мы за рулём
Можем даже машину бросить
А потом идти пешком
А ещё мы очень любим посещать публичный дом
Там расслабиться маленько
И к жене идти потом
В магазинах поначалу разбегаються глаза
Набираешь три телеги
Так немцы давят косяка
Припев:
Журавли1.
Улетали журавли на юг
От беды и от холодных вьюг
Унесли они с собой и радость и весну.
Я хотел тебе сказать: „Прости.
Ты побудь со мной, не уходи“.
И слеза скользнувши по щеке твоей упала!
Пр. 2 раза:
Но я скажу тебе не надо
Начинать нам всё сначало
Ведь ты знаеш, что плохого,
Что плохого было мало.
2.
Ты ушла и больше нет тебя
Поселилась в доме пустота
Одиноко догарала на столе свеча.
Я желаю, что бы как всегда
Ты смотрела нежно на меня
И что бы журавли вернулись поскорей сюда!


-----------------
оч интересна! нашла зарождение готикиЗарождение
В самом конце 70-х панк волна в Англии стала затихать, панк, как стиль, стал видоизменяться, что вызвало изменения и в аудитории. Тогда и возник пост-панк, изначально декадентское музыкальное течение не ставило перед собой никаких задач и целей, просто часть панк групп сменила свое звучание на более депрессивное и имидж на более декадентский. Siouxsie & the Banshees, Bauhaus, Sex Gang Children, Joy Division, Southern Death Cult, Specimen, etc сформировали готическую пост-панк волну, аудитория не отставала от своих кумиров в плане имиджа и общую эстетику этого периода можно описать как dark punk. Чуть позже возникли группы игравшие gothic rock, без явных пост-панковых корней - Sisters of Mercy, Fields of the Nephilim, The Mission и другие.
Прото-готы тех времен достаточно сильно отличались по имиджу от современных готов, хотя и сейчас существуют готы, для которых времена поздних 70-х/начала 80-х являются идеалом (для удобства классификации в данном FAQ мы будем называть ранних готов - “dark punks”). Dark Punks были близки по идеологии со своими прямыми предтечами - панками, только тотальный нигилизм панков был несколько смягчен и приобрел более декадентские черты, на прямую связь указывает хотя бы то, что до сих пор используемый девиз готов (пришедший к нам из далеких 80-х) “Goth’s Undead” напрямую перекликается с девизом панков “Punks Not Dead”. Имидж был тоже трансформирован из панковского - на головах остались ирокезы (выбритые виски до сих пор отличительный признак готов) только ирокезы приобрели насыщенный черный цвет, хотя иногда уже не ставились торчком (интересный факт - ирокезы "радикально черного цвета" часто ставились при помощи обувного гуталина), а зачесывались назад, собираясь в хвост, или же зачесывались на одну из сторон (вот причина существующей до сих пор основной прически готов), хотя широко распространена была и прическа типа “взрыв на макаронной фабрике”, на данный момент достаточно мало используемая, одежда тоже радикально сместилась в сторону черного цвета, хотя и с некоторыми достаточно сильными изменениями - наибольшие изменения коснулись лиц мужского пола, следует отметить немалое количество андрогинных (бесполых персонажей) на ранней gothic сцене - часто и участники групп и фэны носили рваные колготки, кофты-сетки (активно использующиеся до сих пор), etc. Однозначного объяснения причин большого количества андрогинных готов не существует, но это однозначно наложило отпечаток на все дальнейшее развитие субкультуры и до сих пор нормой считается “женственность” облика гота мужского пола.
Актуальным оставался и самодельный пирсинг (булавки, кольца), более того, с большой долей уверенности можно утверждать, что пирсинг в современном виде был введен именно готами, естественно пирсинг был известен в течение многих веков, начиная с древнейшей истории, но именно dark punks сделали его эстетикой. По легенде многие dark punks тусовались в s&m клубах, где и был создан пирсинг в современном виде. Из элементов доставшихся в наследство от панков следует отметить такую вещь как шипованные браслеты и ошейники, если браслеты до сих пор широко используются не только готами, но и металлистами и панками, то ошейники это деталь “одежды” характерная только для готов. Из нововведений следует отметить использование грима и маникюра лицами обоих полов. Dark punks использовали достаточно грубый грим - белое лицо, обведенные черным глаза, черные губы, ну и черные ногти на руках. Как видно из выше перечисленного ранние готы достаточно много взяли у панков (что и не удивительно, так как подавляющее большинство ранних готов были бывшими панками), но при этом ввели в обиход достаточно нововведений, что указывает на однозначную самобытность субкультуры и независимость от предтеч. Точкой отсчета истории gothic subculture считается 1979 год, а точнее выход в этом году сингла Bauhaus “Bela Lugosi’s Dead” - по множеству причин эта песня (изначально написанная как шутка) и стала причиной появления gothic субкультуры в том виде, в каком мы знаем ее сейчас. Вряд ли еще какая-нибудь песня из написанных в этом веке стала причиной появления целой субкультуры. В композиции поется про Bela Lugosi, культового актера венгерского происхождения, самой знаменитой ролью которого стал Dracula 1931 года (этот момент прочно связал готов с вампирами, но об это ниже). В припеве песни есть слова “Undead, undead, undead” (именно благодаря этому припеву и появился “девиз” готов “Goth’s Undead”). Множество ранних готов впервые услышали Bauhaus в фильме The Hunger (Голод) и уж точно его посмотрели все фэны Bauhaus, фильм начинается с выступления Bauhuas в каком-то клубе, где они исполняют эту композицию. Фильм The Hunger - о двух современных вампирах (еще одна связь с вампирами) в исполнении Дэвида Боуи и Катрин Денев, которые пьют кровь не прокусывая горло жертвы, а делая надрез маленьким ножиком в форме анка - египетского символа вечной жизни, именно благодаря использованию в фильме The Hunger анк стал символом готов используемым и поныне. Следует отметить, что dark punks и ранние gothic группы не называли себя готами - термин был придуман примерно в то же время, но группы не использовали его для описания своей музыки и слушатели редко называли готами себя. Сам термин "гот" как описание индивидуума появился позднее, когда сформировались четкие представления о готическом мировоззрении (см. ниже). Ранние готические группы были быстро подхвачены волной популярности - о них писали все музыкальные издания того времени (широко популяризируя термин gothic), как и о любом новом, "модном" музыкальном течении. Но волна достаточно быстро (к середине / концу 80-х) схлынула, и вроде бы все указывало на то, что и gothic музыка и подпитывающая ее субкультура, тоже тихо умрут, однако все оказалось совсем не так.
=)
-----------------
Одинокая звезда/Фактор 2Одинокая звезда
1.Когда луна занимает трон
И людям снится каждому свой сон
По небу бродит одинокая звезда
И встречу ждет с другой звездой
Всегда она
Пр.Наступает ночь и вновь царит луна
Звезды в темноте видно из окна
Тишина везде и только слышно как
Плачет в темноте одинокая звезда
2.Я протяну руку к небесам
И расскажу им как одиноко сам
Вот и скажу я той звезде ты падай вниз
И одиночеством своим ты поделись
Пр
HEISS,BABYА на балконе мы одни
А на балконе мы одни
Давай-ка нормально споём
Давай
Сейчас начнём,поехали
Всё поехали
1.
А на балконе мы одни
А на балконе мы одни
Твои родители ушли.
Ты даришь мне свой нежный взгляд
Ты даришь мне свой нежный взгляд
А я то знаю,что ты блять
Вот это да
Закрыл глаза я на секунду
А ты уже сидишь на мне
Сидишь на мне
Ласкаешь нежными руками
Руками
И прижимаешься ко мне
Припев:
Heiss, baby, heiss
Bring mir bei
was ich nicht weiss
was ich nicht weiss
was ich nicht weiss
Heiss, baby, heiss
Bring mir bei
was ich nicht weiss
was ich nicht weiss
was ich nicht weiss
2.
Минуты где-то через две
Минуты где-то через две
Пришли мы в комнату к тебе
Ты раздеваться начала
Ты раздеваться начала
И сразу к делу перешла
Ничего себе
Такого я еще не видел
И должен это я признать
Мне было так с тобой приятно
Ой,я забыл ведь ты же блять
Припев:
3.
Я долго буду вспоминать
Я долго буду вспоминать
Какая у тебя кровать
Ой,кровать
Я буду вспоминать тот час
Я буду вспоминать тот час
Когда любовь коснулась нас
С тех пор я каждый день с тобою
На всех других мне наплевать
Мне наплевать
Я так люблю тебя не скрою
Не скрою
И мне не важно,что ты блять
Припев:
И еще раз
Heiss, baby, heiss
bring mir bei
was ich nicht weiss
was ich nicht weiss
was ich nicht weiss
Heiss, baby, heiss
Bring mir bei
was ich nicht weiss
was ich nicht weiss
was ich nicht weiss
ВОЙНА1.
И снова солнца закат я вижу перед собой,
и не орет наш комбат и не зовет идти в бой.
Я вырезаю ножом на деревянном бруске имя твое.
Мы с пацанами сидим на рыхлой черной земле
и вспоминаем друзей, павших на этой войне,
и думаем об одном, что у кого-то из нас будет пуля в виске.
Припев:
Война - беcконечная стрельба над головой,
и лежит в сырой земле товарищ мой.
Tалисман сжимаю крепко я в руке, тихо плача при луне.
2.
Пишу тебе я, пойми, что нет моей здесь вины,
что нет назад мне пути, я сам хотел бы уйти,
и я прошу об одном, о самом дорогом:
любовь мою сохрани.
Нам предстоит завтра бой, серьезный и роковой,
и будет вновь наша кровь проливаться рекой,
а если переживу, то ожидает меня дорога домой.
ПРЕСТУПЛЕНИЕ1.
Возле дома ты стоишь качаясь,
Пьяными глазами разглядеть пытаясь,
С кем она идёт уже в обнимку,
В тихое местечко покинув вечеринку.
Ночь уже настала, возьмёшь заточку,
Как же ты хотел от неё дочку.
Все твои мечты накрылись разом,
Зачем же ты связалась с этим пидарасом?
Пр. 2 раза:
Ночь, ночь, ночь ты опять ходишь где-то.
Столько звёзд подарило нам лето.
С горя я напьюсь, с горя накурюсь снова,
Ведь тебя ласкает очередной казанова.
2.
Ты подходишь к ним и так нескромно
Говоришь ей « Сука, с меня довольно «
Достаёшь заточку, взмахнул рукою,
В раз рукав ты свой запачкал кровью.
Пачку сигарет достал с кармана,
Вместо табака марихуана.
Крепко затянулся, менты схватили
И уже на утро тебя казнили.
ШАЛАВА1.
Глотая дым от сигарет,
Тебя разглядывал брезгливо
Участковый мент.
Уже не раз стояла ты
Перед его столом и все твои кенты.
Допрос идёт, за окнами темно,
А твой клиент уже в отеле
Ждёт тебя давно.
И проклянать не стоит всех,
Увы, не тем путём решила ты
Получить успех.
Пр.:
Шалава – лава – лава – лава
Опять на улице облава.
Шалава – лава – лава – лава
В отеле ждёт тебя твой лавер ( lover ).
Шалава – лава – лава – лава
Вокруг тебя дурная слава.
Шалава – лава – лава – лава
Какая ж ты шалава.
2.
Всё началось со школьного двора,
Когда ты с пацаном из класса
Ночку провела.
И не забыть тот первый раз,
С тех пор ты стала всем доступной-
Просто шлюха первый класс.
А время шло.Ты школу бросила.
С бандюгами связалась,
Продавала ты саму себя.
Ну вот и всё,
Ты променяла честь и волю
На зелёные бумаги и на кокаина долю.
Пр.:
РУССКИЙ НАШ НАРОД1.
Мы приехали с России
Щас в Германии живём
Там мы немцами все были
Руссаками здесь слывём
Все машины заявили Opel,Mazda да Mercedes
Но их немецкий горячий мат наш русский не исчез
Мы ведь крепкие ребята
Всё что хочь переживём
И в воде нас не утопишь
И не спалишь нас огнём
Припев:
Русский наш народ
Как военный взвод
Выдержит и вытерпит
И всё переживёт
Наша жизнь игра очень сложная
Если проиграешь, потеряешь всё тогда
2.
Их язык это проблема для нас
Поломаешь язык,читая много новых фраз
Говорить им нужно всем:Guten Morgen,Guten Tag
Да пошли бы вы все в баню
Лучше я забью косяк
Мы ведь крепкие ребята
Всё что хочь переживём
И в воде нас не утопишь
И не спалишь нас огнём
Всё что хочешь мы достанем
Всё что хочешь мы найдём
И конечно ради цели если нужно,то убьём
Мы летим по автобанну
Скорость больше два двухсот
От ментов мы удираем
Думая,вот идиот
Можем пьяными ехать
Можем спать мы за рулём
Можем даже машину бросить
А потом идти пешком
А ещё мы очень любим посещать публичный дом
Там расслабиться маленько
И к жене идти потом
В магазинах поначалу разбегаються глаза
Набираешь три телеги
Так немцы давят косяка
Припев:
Журавли1.
Улетали журавли на юг
От беды и от холодных вьюг
Унесли они с собой и радость и весну.
Я хотел тебе сказать: „Прости.
Ты побудь со мной, не уходи“.
И слеза скользнувши по щеке твоей упала!
Пр. 2 раза:
Но я скажу тебе не надо
Начинать нам всё сначало
Ведь ты знаеш, что плохого,
Что плохого было мало.
2.
Ты ушла и больше нет тебя
Поселилась в доме пустота
Одиноко догарала на столе свеча.
Я желаю, что бы как всегда
Ты смотрела нежно на меня
И что бы журавли вернулись поскорей сюда!

@музыка: Factor 2/Iletali juravli
не то слово!!!!!!!